Сотрудники банка по телефону или в электронном письме не запрашивают:
· персональные сведения (серия и номер паспорта, адрес регистрации,
имя и фамилия владельца карты);
· реквизиты, срок действия, ПИН- и CVV-коды банковских карт;
· пароли или коды из СМС-сообщений для подтверждения финансовых операций или их отмены;
· логин и пароль для входа в личный кабинет клиента банка.
При возникновении малейших подозрений насчет предпринимаемых попыток совершения мошеннических действий следует незамедлительно уведомлять об этом банк.
В Банке России подчеркнули, что с помощью поддельных удостоверений мошенники пытаются убедить своих жертв в том, что ситуация реальная, а их денежные средства находятся в опасности. После того, как псевдо-сотрудники втираются в доверие, они предлагаю различные варианты для предотвращения потери денежных средств, например их необходимо перевести на «безопасный счет».
В случае возникновения любых сомнений касательно сохранности сбережений рекомендуем незамедлительно позвонить в колл-центр своего банка по номеру, указанному на обратной стороне платёжной карты или на его официальном сайте.